Новый дизайн главной страницы личного кабинета Тинькофф

Опубликован 24.07.2019 Метки: Просмотров

В июле 2019 года Тинькофф обновил главную страницу личного кабинета клиентов банка. Изменения коснулись оптимизации главных сервисов системы, с целью переноса функционала в единую экосистему Тинькофф. Панель управления сервисами Тинькофф банка станет максимально персонализированной. К основным функциональным возможностям добавится информация о счетах и картах, а также выгрузка информационных материалов, ориентированных на конкретного пользователя с полезным и интересным контентом. Аналогом лайфстайл материалов является Tinkoff Stories, знакомый клиентом банка по мобильному приложению. Подбором материалов занимается искусственный интеллект, разработанный специально для личного кабинета.

Тинькофф запустил новую главную страницу личного кабинета

Главная страница LK Тинькофф состоит из двух основных логических разделов:

  • Финансовые продукты клиента.
  • Сервисы и виджеты для оперативного решения ежедневных задач.

Виджеты на панели управления адаптируются, согласно предпочтениям пользователя. Искусственный интеллект анализирует все происходящие в системе процессы и предоставляет информацию в таком ключе, чтобы клиенты банка максимально оперативно и комфортно решали задачи.

Панель управления Тинькофф Личный кабинет состоит из 7 блоков:

  • «Счета и карты» — отображается информация о балансе на счетах и картах;
  • «Для вас» — персональная лента уведомлений и подборка информационного контента;
  • «Платежи и переводы» — напоминание, уведомления и рекомендации о том, какие в ближайшее время потребуется оплатить счета;
  • «Последние операции» — журнал истории состоящий из 4 последних операций выполненных клиентом;
  • «Статистика за месяц» — экспресс аудит финансовых затрат клиента за текущий месяц;
  • «В прошлом месяце» — архив предоставляет данные об актуальных затратах пользователя личного кабинета в предыдущем месяце;
  • «Бонусы и кэшбэки» — актуальная информация по повышенному кэшбэку и спецпредложениях от банка Тинькофф.

Блок «Для вас» (аналогичный Tinkoff Stories в мобильном приложении) будет включать персонализированные материалы и лайфхаки

Новинка в личном кабинете блок «Для Вас». Этот блок является аналогом Тинькофф Stories для мобильного приложения. В нем формируется персональная подборка материалов и лайфхаков о том, как правильно и комфортно вести финансовую деятельность, а также предоставляется информация о новостях и афиша, где можно комфортно потратить деньги. Если Вы являетесь новым клиентом Тинькофф, то в этом блоке будет отображаться информация с обучающими материалами по пользованию продуктов банка.

«Платежи и переводы» алгоритмы персонализации будут анализировать регулярные операции клиента

Блок «Платежи и переводы» формирует информацию, полученную согласно аналитическим процессам, относительно регулярных операций, которые клиент совершает для оплаты товаров и услуг. Сервис анализирует не только частоту использования платежных систем, но и учитывает даты, для совершения регулярных платежей. С помощью этого блока вы не пропустите актуальную дату для оплаты услуг, например: коммунальные платежи, парковка, мобильная связь, интернет и другие.

«Статистика» в дополнение к категориям самых популярных трат за текущий месяц клиент сможет узнать свою самую большую покупку

Блок «Статистика» Содержит детальную информацию абсолютно от всех расходах клиента. Вы сможете увидеть, где и сколько потратили денежных средств, получить информацию о самой крупной покупке за текущий месяц, а также выгрузку по геолокационный данным, где чаще всего вы тратите деньги по дебетовой или кредитной карте Тинькофф. В этом же разделе отображается информация о спецпредложениях от партнеров банка, где клиентам предоставляется максимальная скидка и бонусы.

клиенты Тинькофф увидят новые спецпредложения от партнеров со скидками и бонусами

Блок «Счета и карты» содержит информацию о балансе счета клиента, а также информацию по брокерским счетам и выгрузку с раздела Тинькофф инвестиции. В ближайшей перспективе раздел пополнится актуальной и оперативной информацией о счетах индивидуального предпринимателя, который можно открыть в разделе Тинькофф бизнес и объединить аккаунты физического и юридического лица, для более комфортной работы с интернет банком.

«Счета и карты» пользователь сможет проверить баланс брокерского счета в Тинькофф Инвестициях и мобильного оператора Тинькофф Мобайл

Главная страница личного кабинета претерпела и визуальные преобразования. Теперь дизайн разработан в общей стилистики с экосистемой Тинькофф банка. Однако основные элементы находятся на тех же позициях, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно, несмотря на то, что в личном кабинете регулярно появляются новые функции и возможности от разработчиков. Личный кабинет Тинькофф стал более гибким и удобным для пользователя, Теперь на главной странице отображается актуальная и оперативная информация для того, чтобы клиенты могли своевременно реагировать на все ключевые события, которые могут затронуть их финансовые интересы.

Теперь для совершения частых финансовых операций нет необходимости переключаться по разным страницам личного кабинета, большинство действий можно будет реализовать с главной страницы пользователя интернет банка.Личный кабинет Тинькофф

Совсем скоро сюда же будет перенесён раздел «Развлечения», чтобы пользователи могли с минимальным набором действий совершить покупку билета в кино или оплатить столик в ресторане с повышенным кэшбэком.

Вам пригодится эта информация